Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Эксплуатация глушителя

Эксплуатация глушителя Работа выхлопной системы осуществляется в сложной агрессивной среде. Внутренние стенки глушителя подвергаются воздействиям высоких температур, токсичных газов, давления. Но помимо внутренних есть и внешние раздражители, такие как соль и снег. В дополнение во время движения транспортного средства всегда есть вероятность механического повреждения системы.

Вибрация во время движения так же является неблагоприятным фактором в работе глушителя, которая всегда происходит на неровном покрытии. И чтобы выхлопная система прослужила как можно дольше, производство осуществляется с использованием качественных материалов. Для более продолжительной службы глушителя необходимо использовать специальную технологию.

Для конструкции глушителя используется качественная сталь. Корпус глушителя должен быть завальцован. Сталь так же используется при создании внутренних перегородок и резонаторных трубок. Чтобы корпус имел соответствующую качественную начинку, необходимо использовать контактную сварку. Электроды играют роль вальцовочных роликов. Большинство конструкций предполагает заполнение последней камеры шумопоглощающим материалом.
Автор: gruzovik от 31 августа 2011
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.