Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Использование пламегасителей для глушителей

Использование пламегасителей для глушителей Многие водители не имеют ни малейшего понятия, что такое пламегаситель и как он устроен. Однако эта небольшая деталь автомобиля играет серьезную роль в его работе. Начинающие или неопытные водители могут допустить ошибку, установив в автомобиль дешевый пламегаситель, который выйдет из строя уже через пару недель.

Еще более дешевый вариант - замена на простую трубу – может обернуться плачевными последствиями: глушитель и резонатор прослужат гораздо меньше, чем должны. Пламегаситель плохого качества вряд ли справится со своими функциями по устранению громкого звука мотора и закручиванию выхлопных газов. Первое на что следует обратить внимание при выборе этого элемента – материал, из которого он изготовлен.

Так как пламегаситель является первой деталью системы выхлопа газов, подвергающейся самой высокой температуре и самому большому давлению, он должен быть из термостойкой нержавейки. Ошибочно мнение, что если установить пламегаситель вместо катализатора, автомобиль будет работать громче в независимости от типа пламегасителя. Последние модели этих устройств работают тихо, как и катализаторы, иногда даже тише, если внутри сделаны несколько шумопоглащающих и отражающих камер.

Самую качественную набивку изготавливают из кевлара и нержавеющей проволоки, которая не боится высоких температур и не выдувается благодаря своей прочности. Шумопоглащение такой набивки в три раза лучше, чем у базальта - самой распространенной набивки. Преимуществом данной набивки является длительный срок службы, кроме того, такая набивка намного лучше охлаждает выхлопные газы.

Трубу с диаметром равным диаметру выхлопной системы необходимо перфорировать, для этого надо высверлить по всей длине и окружности отверстия диаметром 6 мм. Затем вставляем эту трубу в трубу большего диаметра и, центрируя, провариваем один край. Далее берем металлические ёршики и, растягивая их насколько это возможно, вставляем их один за другим, утрамбовывая металлическим прутом.

Трубу с диаметром равным диаметру выхлопной системы необходимо перфорировать, для этого надо высверлить по всей длине и окружности отверстия диаметром 6 мм. Затем вставляем эту трубу в трубу большего диаметра и, центрируя, провариваем один край. Далее берем металлические ёршики и, растягивая их насколько это возможно, вставляем их один за другим, утрамбовывая металлическим прутом.
Автор: gruzovik от 18 ноября 2012
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.