Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Стоит ли отключать лямбда-зонд в машине

На сегодняшний день все большее количество компаний занимающихся изготовлением автомобили особое внимание уделяют охране окружающей среды. В данном случае инженерные службы разрабатывают системы удаления отработанных газов образующийся при сгорании топлива в двигателе с минимальным количеством вредных и опасных веществ для человека и окружающей среды веществ. Это во многом обусловлено тем что сегодняшняя экологическая ситуация при нынешнем уровне автомобилизации в крупных населённых пунктах находится на очень низком уровне и оставляет желать лучшего. Это в первую очередь обусловлено ростом количества транспорта на улицах городов.

Стоит ли отключать лямбда-зонд в машине


Именно поэтому все современные транспортные средства оснащаются специальными устройствами, получившими название катализатор. Благодаря использованию данного устройства сложные вещества, образующиеся в результате сгорания топлива, превращаются в более простые, и значит более безопасные химические элементы. Основным датчиком, который контролирует функциональность, и работоспособность катализатора является устройство лямбда- зонд.

В данном случае все сведения о его работе в режиме реального времени передаются на бортовой компьютер машины. Некоторые водители называют лямбда-зонд ещё датчиком кислорода. В данном случае этот датчик должен показывать работу катализатора для того чтобы процесс окисления происходило полностью. Следует отметить, что датчик кислорода используется, чтобы контролировать уровень содержания кислорода в рабочей смеси в соотношении между топливом и воздухом, которые поступают непосредственно в мотор транспортного средства.

Нужно помнить, что с течением времени работоспособности лямбда-зонда может быть нарушена в результате воздействия отрицательных факторов. Подобного рода неисправность приводит к тому, что расход топлива на автомобиле начинают увеличиваться. Довольно часто многие водители для того чтобы избежать подобного рода негативных последствий предпочитают заменять катализатор пламегасителем. Таким образом, использование датчика кислорода становится неактуальным. В настоящее время лямбда-зонд можно отключить без последствий для работы автомобиля и расхода топлива только после внесения изменений в бортовой компьютер машины. Для того чтобы избежать негативных воздействий, данная работа должна выполняться профессионалами.
Автор: gruzovik от 29 июня 2013
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.