Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Как следует правильно установить глушитель

Как следует правильно установить глушитель Знать некоторые правила при установке глушителя в автомобиле, полезно не только чтобы самому менять какую-либо деталь выхлопа машины, но также, что бы хоть как-то суметь проконтролировать выполнение подобной работы в автосервисе. Необходимый инструмент для замены машинного глушителя, может быть разнообразным. От простенького гаечного ключа и жидкости WD-40 до сварочного аппарата и болгарки.

Обычно данная процедура выглядит так. В самом начале демонтируется старый глушитель, причём в половине случаев проделать это сложнее, чем, просто установить новый глушитель. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы при съёме детали не повредить части автомобиля, находящиеся, где то по соседству, и другие, ещё целые и вполне рабочие, детали выпускной системы. Чаще всего страдает рядом находящаяся гофра. Когда соединительная труба самого глушителя прикипает, то требуются больше усилий, что бы разделить прикипевшие друг к другу трубы.

Тогда глушитель раскачивают из стороны в сторону, а вместе с ним качается и выхлопной тракт, и, если в этот момент не проявить осторожности, то гофра может просто порваться. Также от случайного удара легко может рассыпаться катализатор, что приводит к недешевым дополнительным затратам, которые можно, проявив капельку внимательности. При установке уже новой детали желательно использовать новые прокладки, резиновые подвесы, гайки, хомуты и крепёжные болты.

Некоторые установщики отказывают в гарантии на новый поставленный резонатор или глушитель, если не меняются резиновые подвесы. Так же не нужно следует сильно затягивать хомуты так как труба может легко деформироваться, и в дальнейшем разобрать такое соединение будет очень проблематично. Множество соединений не будут долговечными и герметичными, если не использовать специальный герметик для выхлопной системы. Но применяя его нужно быть осторожным в соединениях перед лямбда-зондом или катализатором, и желательно не допускать попадание герметика внутрь трубы.

Герметик попав на лямбда-зонд просто выведет его из строя, а попав в катализатор, может забить соты. Так же нельзя допустить, чтобы детали встали с перекосом или сильно натягивали резинки. Конечно, глушители для автомобилей бывают различными. Кто не слышал рев авиационных или спортивных автомобилей с установленным в него прямоточным глушителем. Но ежели на гоночной трассе он вполне уместен, на сколько он оправдан в городском движении?
Автор: gruzovik от 20 ноября 2012
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.