Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Отключать или не отключать лямбда-зонд?

Отключать или не отключать лямбда-зонд? На текущий момент все производители автомобилей озабочены снижением в выхлопных газах вредных и опасных для природной среды и человека веществ. Ведь сегодня экологическая ситуация большинства крупных городов на текущий момент оставляет желать лучшего именно по причине увеличения количества транспорта на улицах городов.

Сегодня для снижения антропогенной нагрузки транспортным средством на природную среду применяются катализаторы, благодаря которым в процессе окисления сложные и вредные вещества превращаются в более безопасные химические соединения. Контроль за функционированием данного элемента выхлопной системы осуществляет специальный датчик лямбда-зонд который все сведения о его работе передаёт на бортовой компьютер автомобиля.

В настоящее время все производители современных автомобилей оснащают их лямбда-зондом который ещё иначе называют датчиком кислорода. Он работает в непрерывном взаимодействии с катализатором, в результате чего процесс окисления происходит в полном объёме. Датчик кислорода применяется для контроля уровня содержания кислорода в рабочей смеси топлива и воздуха поступающей непосредственно в цилиндры двигателя транспортного средства. Как и любой электронный прибор, данный датчик также может выйти из строя.

В результате этого подобная неисправность может привести к нарушениям в работе двигателя автомобиля и привести к увеличению расхода топлива. Некоторые владельцы предпочитают заменить катализатор пламегасителем, в результате чего наличие датчика кислорода становится бессмысленным.

Поэтому многие водители задаются вопросом: отключать или не отключать лямбда-зонд? Конечно подобная ситуация возможно только с учётом внесения изменений в блок управления бортового компьютера машины. После этого можно удалять лямбда-зонд полностью и без всяких последствий для работы мотора. В некоторых моделях автомобилей немецкого производства отключение датчика кислорода возможно и без внесения изменений в программное обеспечение бортового компьютера. При этом нужно помнить, что в этом случае не допускается самодеятельности, и все работы должны выполняться профессионалами.
Автор: gruzovik от 12 декабря 2011
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.