Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Катализаторы и их классификация

Катализаторы и их классификация Что-же такое "каталитический нейтрализатор"? Не стоит пугаться этого сложного термина, - под ним подразумевается обыкновенный катализатор, которым может пользоваться даже Ваш сосед по гаражу. Если Вы посмотрите в соответствующей литературе минувших лет, то увидите, что катализатор в ней описан лишь как дополнительная опция к пламегасителям или глушителям.

Однако сейчас, когда современное общество всерьёз обеспокоено проблемой загрязнения экологической среды, катализатор стал незаменимой деталью для большей части автомобилей. И это не удивительно, ведь если Вы установите эту "незаменимую деталь" (а устанавливают её обычно там-же, где и глушители), то катализатор, используя соли палладия, платины или родия, будет окислять вредные соединения выхлопных газов.

В итоге ущерб окружающей среде наносится меньший (а вашему кошельку - больший, так как стоимость каталитического нейтрализатора на порядок выше, чем стоимость, скажем пламегасителя!).

Каталитический слой катализатора нанесён на металлическую ленту или на керамическую вставку, имеющую форму сот. В чём-же разница? Дело в том, что керамические катализаторы стоят дешевле (соответственно и применяются чаще), однако их недостаток - весьма хрупкая структура, и, как следствие, - более высокая стоимость эксплуатации. Так что если Вы решили купить такой катализатор, запомните следующее: во-первых всегда учитывайте керамическую пыль, иначе будете извлекать маленькие частички керамики из двигателя при преждевременном ремонте.

Это происходит от того, что керамический блок катализатора, подвластный неумолимому течению времени изнашивается, и керамическая пыль, попадая в камеру сгорания, сильно сокращает срок службы стенок цилиндра. Ну и во-вторых, не забывайте о хрупкости керамических сот, - их может привести в негодность любое малейшее повреждение, например попадание воды на раскаленный катализатор, случайное попадание камня по дороге, неправильно отрегулированная система впрыска, проблемы с двигателем (так как взрыв от накопившейся оставшейся топливной смеси запросто может разрушить соты катализатора).
Автор: gruzovik от 15 ноября 2012
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.