Главная | О компании | Выхлопные системы | Предложения партнерам | Преимущества нашей компании | Карта сайта

Пламегасительное средство

Пламегасительное средство В известной песне есть слова: «А вместо сердца – пламенный мотор». Кстати, профессионалам, хорошо известно, что слово «пламенный» – это и капли не преувеличение: температура выхлопных газов, в момент покидания камеры сгорания, составляет около 1300 градусов по Цельсию, а это намного больше, чем температура простого открытого огня.

Ранее на Западе, а в последнее время – так же и в нашей стране, экологические нормы для выхлопных газов у автомобилей становятся более жесткими. Для того, чтобы соответствовать им, на машины все чаще стали устанавливать катализаторы. Пламегасители в отличие от катализаторов не способны «дожигать» все вредные окислы, делая выхлоп наиболее безвредным, зато очень хорошо справляются с другой – они просто разбивают поток газа, снижая тем самым его температуру и энергию.

Так чем же все-таки отличаются пламегаситель и катализатор? В корпусе катализатора находятся керамические или металлические пластины, покрытые редкими металлами (платиной, палладием, и т.д.), которые при достаточно высокой температуре создают необходимые условия, для окисления всех выхлопных газов. Упрощенно говоря, именно так и выглядят в разрезе катализаторы, пламегасители имеют совсем иное строение.

Устройство самого пламегасителя выглядит таким образом. Хороший пламегаситель имеет двухслойный корпус из нержавеющей жаростойкой стали, для того, чтобы колебания во внутреннем слое гасились наружным слоем, и имеет несколько камер. В некоторых , обычно трехкамерных, устанавливается специальный диффузор-рассекатель, который результативно увеличивает эффективность и долговечность детали. Также, пламегаситель может быть сделан с наполнителем или без него.

Пламегаситель с наполнителем более эффективен, нежели без него, но к такому виду предъявляются высокие требования качества изготовления. При более высоком давлении и температуре большинство материалов просто выгорают, в результате чего пламегаситель просто перестает выполнять свои основные функции, и при воздействии на него большой волны выхлопных газов, корпус начинает вибрировать, издавая неприятное дребезжание, слышное в салоне машины.
Автор: gruzovik от 20 ноября 2012
Самые популярные новости

Универсальные декоративные насадки

Насадка 24-0760300-03 –универсальная декоративная насадка, предназначенная для глушителей с диаметром выхлопной трубы до 56 мм. Насадка закрепляется при помощи хомута – этот способ крепления дает максимально надёжное крепление насадки универсальной с глушителем.

Насадки к выхлопной системе

Насадка к выхлопной системе представляет собой декоративный вариант задней трубы глушителя. Главная функциональная задача выхлопной трубы каждого глушителя – это отбросить газы, которые отработаны, в сторону или назад.

10 плюсов «Auto-Fox»

За время работы компания «Auto-Fox» накопила огромный опыт в производстве и создании для легковых автомобилей высококачественных выхлопных систем.